Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц
Включить версию для слабовидящих
Городская
поликлиника
№25г. Алматы
Рус

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

В нашей медицинской организации , в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан « О здоровье народа и системе здравоохранения» создана
   СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего аудита.


К функциям СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ ПАЦИЕНТОВ и внутреннего аудита относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем , если ВЫ:
-остались недовольными качеством оказания медицинской помощи
-столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала
-столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги  , оказываемые в рамках гарантированного обьема бесплатной медицинской помощи
-а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами , связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи , Вы вправе обратиться в   СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ  и внутреннего аудита .

С целью соблюдения принципов Обьективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и Вашем присутствии .

Для Вашего удобства Вы можете оставить письменное обращение с указанием Вашего Имени , фамилии и контактных данных ( телефон , адрес ) в кабинете № 413 , а также можете обратиться и оставить свое сообщение на сайте медицинской организации : адрес сайта www.gkp25.kz  .

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ  рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней , предоставит Вам информацию по  результатам рассмотрения Вашего обращения .
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ  и внутреннего аудита Вы можете обратиться по телефонам : Городской многоканальный телефон Ситуационного Центра Поддержки  пациента  , call-центр 3000-103 , с мобильных через код  8-727-3000-103 , поликлиника 228-01-75 , 232-88-58 или по сайту www.gkp25.kz
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ  вправе обратиться как сами пациенты , находящиеся на лечении , так  и их родственники . С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов , а так же с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего  улучшения качества оказания медицинской помощи ,  СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ проводит анкетирование наших пациентов и (или ) их родственников .

Анкетирование проходит на добровольной основе , с сохранением Вашей анонимности , поэтому указывать Вашу фамилию или адрес не требуется.  

Мы  будем благодарны Вам , если Вы ответите на вопросы анкеты , выбрав те ответы , которые наиболее точно  отражают Ваше мнение и внесете свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организацией.